Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение 
«Средняя общеобразовательная школа №4 
с углубленным изучением английского языка»


 

629306, Россия, ЯНАО,
г. Новый Уренгой,
ул. Молодежная, д.23

+7 (3494) 23-90-32

2020 год - Год памяти и славы


Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение 
«Средняя общеобразовательная школа №4
с углубленным изучением английского языка»

Авторизация
Регистрация

Профильное обучение

2018-2019 учебный год

«Как хорошо когда у человека есть возможность выбрать себе профессию не по необходимости, а сообразуясь с душевными склонностями.» Апшерони А.

Выбор профессии – залог успеха каждого человека. Обучающимся 11-х классов нашей школы с этим выбором 18.10.2018 года помогли определиться представители Тюменского государственного университета. В ходе встречи одиннадцатиклассникам представилась возможность заочно познакомиться с ТЮМГУ. Представители университета рассказали об условиях поступления, познакомили с различными направлениями подготовки 2019 года.

 

Обзор статистики рынка труда в Ямало-Ненецком автономном

Новости от вузов УрФО

На главную

Предпрофильная подготовка

Каждый этап профильной ориентации в школе сопровождается соответствующими содержанием, формами и методами.

Предпрофильная подготовка (ППП) – это система педагогической, психологической, информационной, организационной деятельности, содействующая самоопределению учащихся.

12, 14 марта учащиеся 8-х классов МАОУ СОШ №4 приняли участие  в профтестирование.  При тестировании использовался компьютерный диагностический комплекс «Профиль КЛАСС». 

Психологическое профтестирование проведено с целью выявления внутренней готовности учащихся 8-х классов к профессиональному самоопределению, их способности к самостоятельному выбору профиля обучения, сформированности профессиональных интересов.

Профильное обучение на уровне среднего общего образования

Профильное обучение на уровне среднего общего образования

Среднее общее образование является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися образовательных программ среднего общего образования, направленных на формирование устойчивых познавательных интересов, творческих способностей, навыков самостоятельной учебной деятельности обучающихся на основе дифференциации обучения.

Цели организации профильного обучения учащихся на основе индивидуальных учебных планов:

  • Обеспечение профильного и углубленного изучения отдельных предметов.
  • Создание условий для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуального учебного плана.
  • Установление равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями.
  • Расширение возможности социализации обучающихся.
  • Обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием.
  • Обеспечение эффективной подготовки выпускников к освоению программ высшего профессионального образования.

Реализация целей осуществляется через решение следующих задач:

  • Выявление интересов и склонностей, способностей обучающихся и формирование практического опыта в различных сферах познавательной и профессиональной деятельности,  ориентированного на выбор профиля обучения на уровне среднего общего образования.
  • Оказание психолого-педагогической помощи обучающимся в приобретении представлений о социальных ценностях, в том числе связанных  с профессиональным самоопределением.
  • Развитие широкого спектра познавательных и профессиональных интересов, ключевых компетенций, обеспечивающих успешность в будущей профессии.
  • Формирование у обучающихся осознанного выбора дальнейшего направления образования при получении профессии.