Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение 
«Средняя общеобразовательная школа №4 
с углубленным изучением английского языка»

629306, Россия, ЯНАО,
г. Новый Уренгой,
ул. Молодежная, д.23

+7 (3494) 23-90-32

2018 год - Гражданской активности и волонтерства


Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение 
«Средняя общеобразовательная школа №4
с углубленным изучением английского языка»

Авторизация
Регистрация

Структура и органы управления

На главную

Изменения внесены 19.02.2018

Проблемам обеспечения необходимых условий труда и учебы, сохранению здоровья работников и обучающихся уделяется особое внимание. В Учреждении четыре структурных подразделения: бассейн, библиотека, бухгалтерия, служба охраны труда.
 
Библиотека

Библиотека является структурным подразделением Учреждения, создана в целях обеспечения работников и обучающихся Учреждения возможностью систематической работы с регулярно пополняемым фондом научно-педагогических, методических, учебных, периодических и электронных изданий. Руководитель структурного подразделения - Неволина О.В.

Год основания – 1984 г. Информационно-библиотечный центр находится на 1 этаже школы, общая площадь составляет 79,9 кв.м. Читальный зал совмещен с абонементом, рассчитан на 25 посадочных мест, оборудован 10 компьютерами с выходом в Интернет. Информационно-библиотечный центр имеет в своем фонде медиаресурсы (CD, DVD, видеокассеты) в количестве 1419 экз. Общий фонд библиотеки составляет 43788 экз., в том числе учебники - 25364 экз., отраслевая литература – 18424 экз.

Режим работы библиотеки:

Дни недели

Рабочие время

Перерыв

1

Понедельник-пятница

08:00-18:00

11:45-12:15

2

Суббота

08:00-15:00

Выходной - воскресение

Последняя суббота месяца -санитарный день

ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

Бассейн

Бассейн является структурным подразделением МАОУ СОШ №4. Руководитель структурного подразделения Симонова Н.А.

Бассейн совмещен со зданием школы теплым переходом. В бассейне имеется 2 вынны размером 10*6м., глубиной 1,05 м. и 25*8,5м., глубиной 1,80м., тренажерный зал. Уроки физической культуры в 1-11 классах (1 урок плавания) проводятся в бассейне.

В малой ванной бассейна проводятся уроки физической культуры (плавание) обучающихся 1-3 классов по расписанию учебных занятий в течение недели:

  • 1 смена с 08:00 до 13:10;
  • 2 смена с 14:00 до 19:00.

В большой ванной бассейна проводятся уроки физической культуры (плавание) обучающихся 4-9 классов в течение недели:

  • 1 смена с 08:00 до 13:10;
  • 2 смена с 14:00 до 19:00.

Учебные занятия обучающихся 10-11 классов проводятся во второй половине дня по дополнительному расписанию

Занятия спортивных групп, групп здоровья, занятия внеурочной деятельности спортивной направленности проводятся в течение недели по дополнительному расписанию.

Во внеурочное время бассейн используется для оказания платных оздоровительных услуг населению.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

Бухгалтерия

Бухгалтерия является структурным подразделением МАОУ СОШ №4. Руководитель структурного подразделения главный бухгалтер Дворядкина Е.Л. Ведение бухгалтерского учета, формирование учетной политики, своевременное предоставление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности основные функции структурного подразделения.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

 

Служба охраны труда 

С 1 сентября 2008 года в Учреждении создана служба охраны труда в составе 7 человек: организатор службы ОТ, работники службы: специалист по кадрам, зам.директора по АХР, 2 зам.директора по УВР, заведующий бассейном, преподаватель-организатор ОБЖ. Руководитель службы охраны труда - Смирнова Е.Н.

 
Основными направлениями работы службы охраны труда являются:
  • Контроль за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов по охране труда.
  • Оперативный контроль за состоянием охраны труда и учебы в образовательном учреждении.
  • Организация профилактической работы по снижению травматизма среди обучающихся, воспитанников и работающих в образовательном учреждении.
  • Участие в работе комиссий по контролю за состоянием охраны труда в школе.
  • Участие в планировании мероприятий по охране труда, составление отчетности по установленным формам, ведение документации.
  • Организация профилактики по охране труда.
  • Организация проведения инструктажей, обучения, проверки знаний по охране труда работников образовательного учреждения.
Одной из важнейших задач является создание благоприятных, безопасных условий для обучающихся школы: соблюдение мер ТБ, пожарной безопасности, санитарно-гигиенических требований в школе.
В Учреждении осуществляются плановые организационные и инженерно-технические меры и мероприятия по обеспечению безопасности:
  • Площадь участка 15 939 кв. м, по периметру (метров): 480 м;
  • наличие ограждения территории, при необходимости принимаемые меры по ремонту или установке нового ограждения;
  • наличие запоров и замков в воротах ограждения;
  • видеонаблюдение установлено в вестибюле (в секциях гардероба) и на крыльце при входе в школу; договор на обслуживание оборудования видеонаблюдения имеется;
  • имеется кнопка тревожной сигнализации (КТС) предназначеная для экстренного вызова полиции в случаях террористического акта, разбойного нападения, ограбления, злостном хулиганстве (а также в других требующих немедленной помощи полиции случаях) подачей на пульт централизованного наблюдения (ПЦН) сигнала тревоги путём нажатия;
  • наличие телефонной (мобильной) связи, в том числе с определителем номера, наличие охраны: заключен договор с ООО ОН «Спецзащита», режим работы: с_ 7.30 до 19.30 ежедневно (кроме воскресения), охранник -мужчиа, 30 лет (в соответствии с договором с охранным предприятием качественный состав охранников в течение учебного года может изменяться), в штате школы - 2 ночных сторожа, мужчины - 55 и 57лет
  • наличие пропускного режима в школе;
  • наличие «Паспорта безопасности образовательного учреждения»;
  • наличие противопожарного оборудования в рабочем состоянии (пожарные краны, рукава, огне­ тушители и др. средства для борьбы с огнем);
  • наличие автоматической пожарной сигнализации , системы оповещения людей о пожаре в рабочем состоянии;
  • наличие свободных проездов и подъездов к зданию школы, которые соответствует нормам и правилам пожарной безопасности;
  • содержание путей эвакуации, их ширина, соответствие требованиям пожарной безопасности, отсутствие посторонних предметов, препятствующих эвакуации.

Органами управления Учреждения являются наблюдательный совет Учреждения, директор Учреждения, общее собрание трудового коллектива Учреждения, педагогический совет Учреждения и орган ученического самоуправления Учреждения – школьная Дума.

Наблюдательный совет Учреждения (далее – Наблюдательный совет) создается в составе 7 членов. В состав Наблюдательного совета входят: - представитель шефствующего предприятия ООО «Газпром добыча Ямбург»;" представитель органа местного самоуправления, на которого возложено управление муниципальным имуществом – один человек;  представители общественности – четыре человека; представитель работников Учреждения – один человек. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет три года. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз. Членами Наблюдательного совета не могут быть: - директор Учреждения, его заместители; - лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость; - главный бухгалтер.

К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение:

  • предложений Учредителя или директора Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;
  • предложений Учредителя или директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
  • предложений Учредителя или директора Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
  • предложений Учредителя или директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
  • предложений директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
  • проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
  • по предоставлению директора Учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;
  • предложений директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с Федеральным законом «Об автономных учреждениях» Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
  • предложений директора Учреждения о совершении крупных сделок;
  • предложений директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
  • предложений директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
  • вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

 

Местонахождение учреждения - 629306, Россия, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Молодежная, д.23. Телефоны: +7 (3494) 23-89-93; +7 (3494) 23-91-10; +7 (3494) 23-90-32 , e-mail: Shkola4@nur.yanao.ru