
Изменения внесены 09.01.2018
Основной этап | |||
дата |
предмет |
продолжительность |
средства обучения и воспитания |
28 мая (понедельник) |
география |
3 часа (180 минут) |
линейка, транспортир, непрограммируемый калькулятор |
информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) |
3 часа 55 минут (235 минут) |
| |
30 мая (среда) |
ЕГЭ по математике базового уровня |
3 часа (180 минут) |
линейка, не содержащая справочной информации (далее - линейка) |
1 июня (пятница) |
ЕГЭ по математике профильного уровня |
3 часа 55 минут (235 минут) |
линейка, не содержащая справочной информации (далее - линейка) |
4 июня (понедельник) |
Химия |
3 часа 30 минут (210 минут) |
непрограммируемый калькулятор |
история |
3 часа 55 минут (235 минут) |
| |
6 июня (среда) |
русский язык |
3 часа 30 минут (210 минут) |
|
9 июня (суббота) |
иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский) (раздел "Говорение"); |
15 минут |
|
13 июня (среда) |
иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский) (раздел "Говорение") |
15 минут |
|
14 июня (четверг) |
обществознание |
3 часа 55 минут (235 минут) |
|
18 июня (понедельник) |
биология, |
3 часа 30 минут (210 минут) |
|
иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский) (кроме раздела "Говорение") |
3 часа (180 минут) |
| |
20 июня (среда) |
Литература |
3 часа 55 минут (235 минут) |
|
физика |
3 часа 55 минут (235 минут) |
линейка и непрограммируемый калькулятор |
Информация об ответственных за ГИА-2018 на школьном уровне
ОО Ответственный ФИО Должность Кабинет Контактный телефон E-mail МАОУ СОШ №4 ГИА-11 Игнашева Татьяна Геннадьевна Заместитель директора по УВР 104 8 922 281 54 64 8 (3494) 23 – 90 – 32
Департамент образования Администрации г. Новый Уренгой информирует о создании новой официальной группы "ВКонтакте", посвященной единому государственному экзамену: https://vk.com/ege.
Выпускники, старшеклассники и все желающие смогут узнавать последние новости о проведении экзамена, график сдачи, примерные задания и полезные советы по подготовке к ЕГЭ в социальной сети "ВКонтакте". Также в официальной группе будет запущен автоматический механизм ответов на вопросы пользователей.
Места подачи заявлений на прохождение государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам среднего общего образования в Ямало-Ненецком автономном округе в 2018 году
Выпусники 11 классов подают заявление на прохождение государственной итоговой аттестации в МАОУ СОШ №4, каб.104, до 01.02.2018 года ответственному лицу
Категория обучающихся |
Места подачи заявлений на прохождение государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего образования |
Обучающиеся, завершающие освоение общеобразовательных программ основного общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность |
Организации, осуществляющие образовательную деятельность, имеющие государственную аккредитацию образовательной деятельности по образовательным программам основного общего образования, в которых обучающиеся осваивают образовательную программу основного общего образования |
Обучающиеся, завершающие освоение общеобразовательных программ основного общего образования в форме семейного образования, либо в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, не имеющих государственной аккредитации образовательной деятельности по образовательным программам основного общего образования |
Организации, осуществляющие образовательную деятельность, имеющих государственную аккредитацию образовательной деятельности по образовательным программам основного общего образования |
Выпускники прошлых лет, не прошедшие государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего образования |
КАК УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ:
Выпускники текущего года могут узнать результаты:
- по месту регистрации участника ЕГЭ (школа);
- через автоматизированную систему "Сетевой город.Образование";
-
на официальном информационном портале ЕГЭ создан раздел "Проверить результаты ЕГЭ". Прямая ссылка - http://check.ege.edu.ru/ Инструкция по использованию сервиса.
Дополнительно Вы можете ознакомиться с предварительными результатами ЕГЭ в специальном сервисе, а также на портале Государственных услуг.










АПЕЛЛЯЦИЯ
Апелляции тех участников, которые сдают ГИА за пределами территории Российской Федерации, рассматривает конфликтная комиссия, создаваемая Рособрнадзором совместно с учредителями, МИД России и загранучреждениями.
Участник ГИА имеет право подать апелляцию в КК в письменной форме:
-
о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ по соответствующему учебному предмету;
-
о несогласии с выставленными баллами.
КК не рассматривает апелляции по вопросам:
-
содержания и структуры заданий по учебным предметам,
-
оценивания результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом;
-
нарушения участником ГИА требований, установленных Порядком;
-
неправильного оформления экзаменационной работы.
КК не рассматривает черновики участника ГИА в качестве материалов апелляции.
Информация о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций публикуется не позднее чем за месяц до начала экзаменов на официальных сайтах ОИВ, учредителей, загранучреждений, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, или специализированных сайтах.
При рассмотрении апелляции при желании могут присутствовать участник ГИА и (или) его родители (законные представители), а также общественные наблюдатели.
АПЕЛЛЯЦИЯ О НАРУШЕНИИ УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ГИА
Срок подачи - в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету, не покидая ППЭ.
Апелляция подается члену ГЭК.
Апелляция составляется в письменной форме в двух экземплярах: один передается в КК, другой, с пометкой члена ГЭК о принятии ее на рассмотрение в КК, остается у участника ЕГЭ.
В целях проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении порядка проведения ГИА членами ГЭК организуется проведение проверки при участии организаторов, не задействованных в аудитории, в которой участник сдавал экзамен, технических специалистов и ассистентов, общественных наблюдателей, сотрудников, осуществляющих охрану правопорядка, и медицинских работников. Результаты проверки оформляются в форме заключения.
Апелляция и заключение о результатах проверки в тот же день передаются членами ГЭК в конфликтную комиссию.
После поступления апелляции в КК ответственный секретарь КК регистрируют ее в журнале регистрации апелляций, после чего информирует апеллянта и (или) его родителей (законных представителей) о дате, времени и месте рассмотрения апелляции.
Срок рассмотрения апелляции - в течение двух рабочих дней с момента ее поступления в КК.
По результатам рассмотрения КК выносит одно из решений:
- об удовлетворении апелляции;
- об отклонении апелляции.
При удовлетворении апелляции результат экзамена, по процедуре которого участником была подана апелляция, аннулируется и участнику предоставляется возможность сдать экзамен по учебному предмету в иной день, предусмотренный едиными расписаниями проведения ГИА.
При отклонении апелляции результат апеллянта не изменяется и остается действующим.
АПЕЛЛЯЦИЯ О НЕСОГЛАСИИ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ЕГЭ
Срок подачи - в течение двух рабочих дней после официального дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.
Обучающиеся подают апелляцию в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, которой они были допущены в установленном порядке к ГИА. Руководитель организации или уполномоченное им лицо, принявшее апелляцию, незамедлительно передает ее в КК.
Выпускники прошлых лет подают апелляцию в места, в которых они были зарегистрированы на сдачу ЕГЭ, а также в иные места, определенные ОИВ.
Апелляция составляется в письменной форме в двух экземплярах: один передается в КК, другой, с пометкой ответственного лица о принятии ее на рассмотрение в КК, остается у апеллянта.
После поступления апелляции в КК ответственный секретарь КК регистрируют ее в журнале регистрации апелляций, после чего информирует апеллянта и (или) его родителей (законных представителей) о дате, времени и месте рассмотрения апелляции.
Срок рассмотрения - в течение четырех рабочих дней с момента ее поступления в КК.
Апеллянту, в случае его участия в рассмотрении апелляции, предъявляются материалы апелляционного комплекта документов и заключение экспертов предметной комиссии, после чего он письменно в соответствующем поле протокола рассмотрения апелляции подтверждает, что ему предъявлены изображения выполненной им экзаменационной работы (заполнявшихся им бланков ЕГЭ), файлы с цифровой аудиозаписью его устных ответов, копии протоколов его устных ответов. Апеллянт должен удостовериться в правильности распознавания информации его бланков ЕГЭ и в том, что его экзаменационная работа проверена в соответствии с установленными требованиями.
Привлеченные эксперты во время рассмотрения апелляции в присутствии апеллянта и (или) его родителей (законных представителей) дают им соответствующие разъяснения (при необходимости).
Время, рекомендуемое на разъяснения по оцениванию развернутых и (или) устных ответов одного апеллянта, не более 20 минут.
По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами КК принимает решение:
-
об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов (отсутствие технических ошибок и ошибок оценивания экзаменационной работы);
-
об удовлетворении апелляции и изменении баллов (наличие технических ошибок и (или) ошибок оценивания экзаменационной работы).
! ВАЖНО: в случае удовлетворения апелляции количество ранее выставленных баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения количества баллов.
Нормативная база 2017-2018 учебный год.
-
ПРИКАЗ (МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ) от 10 ноября 2017 года № 1099 Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году
- Приказ МИНОБРНАУКИ России от 5.08.2014 № 923 "О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 26.12.2013 № 1400"
- Пояснительная записка к модели государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего общего образования, в форме единого государственного экзамена по математике на базовом и профильном уровнях.
- Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор). Распоряжение от 04.09.2014 № 1701-10 "Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета"
- приказ Минобрнауки России от 29 августа 2011 г. N 2235 "Об утверждении Положения о системе общественного наблюдения при проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования или среднего (полного) общего образования"
Наименование органа |
Ф.И.О. |
Телефоны “горячей линии” |
Режим работы |
Адрес сайта |
МАОУ СОШ №4 |
Игнашева Татьяна Геннадьевна |
8 (3494) 23-90-32 |
Ежедневно с 08:30 до 11:45 с 17:20 до 18:10 кроме выходных и праздничных дней |
Наименование органа |
Ф.И.О. должность |
Курируемые вопросы |
Телефоны “горячей линии” |
Режим работы |
Адрес сайта |
Департамент образования Администрации г. Новый Уренгой |
Левицкая Лариса Николаевна, начальник отдела стратегического планирования и мониторинга |
Организация и проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования |
8 (3494) 22 – 15 – 91 |
8 ч 30 мин – 12 ч 30 мин 14 ч 00 мин – 17 ч 20 мин кроме выходных и праздничных дней |
http://portal.edunur.ru/ |
Перечень телефонов «горячей линии» специалистов, курирующих вопросы организации и проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего и среднего общего образования на региональном уровне
Наименование органа |
Ф.И.О. |
Телефоны «горячей линии» |
Режим работы |
Адрес сайта |
Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа |
Головко Светлана Валерьевна (ЕГЭ) |
4-07-31 |
с 09.00-12.30 с 14.00-17.00 кроме выходных и праздничных дней |
http://www.yamaledu.org |
Гребнева Ирина Ивановна (ГИА-9) |
3-03-80 |
Перечень телефонов «горячей линии» специалистов, курирующих вопросы информационно-методического и организационно - технического обеспечения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего и среднего общего образования на региональном уровне
Наименование органа |
Ф.И.О. |
Телефоны «горячей линии» |
Режим работы |
Адрес сайта |
Государственное казённое учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа «Региональный центр оценки качества образования» |
Котенева Ольга Ильинична |
3-24-14 |
с 09.00-12.30 с 14.00-17.00 кроме выходных и праздничных дней |
https://edu.rtsoko.ru |
Яготина Ольга Васильевна |
3-32-39 |
ТЕЛЕФОН "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ - +7(495) 984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00 мск. времени
- 6 декабря 2017 года
- 7 февраля 2018 года
- 16 мая 2018 года
Итоговое сочинение, с одной стороны, носит надпредметный характер, то есть нацелено на проверку общих речевых компетенций обучающегося, выявление уровня его речевой культуры, оценку умения выпускника рассуждать по избранной теме, аргументировать свою позицию. С другой стороны, оно является литературоцентричным, так как содержит требование построения аргументации с обязательной опорой на литературный материал.
Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Н.Д. Солженицыной определены 5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год. В эфире телеканала «Россия 1» направления тем итогового сочинения сегодня объявили Министр образования и науки РФ О.Ю. Васильева и советник президента РФ В.И. Толстой.
5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год:
- «Верность и измена»,
- «Равнодушие и отзывчивость»,
- «Цели и средства»,
- «Смелость и трусость»,
- «Человек и общество».
Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет». Если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать.
В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).
Комментарий к открытым тематическим направлениям 2017/18 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ»
1. «Верность и измена».
В рамках направления можно рассуждать о верности и измене как противоположных проявлениях человеческой личности, рассматривая их с философской, этической, психологической точек зрения и обращаясь к жизненным и литературным примерам.
Понятия «верность» и «измена» оказываются в центре сюжетов многих произведений разных эпох и характеризуют поступки героев в ситуации нравственного выбора как в личностных взаимоотношениях, так и в социальном контексте.
2. «Равнодушие и отзывчивость»
Темы данного направления нацеливают учащихся на осмысление разных типов отношения человека к людям и к миру (безразличие к окружающим, нежелание тратить душевные силы на чужую жизнь или искренняя готовность разделить с ближним его радости и беды, оказать ему бескорыстную помощь).
В литературе мы встречаем, с одной стороны, героев с горячим сердцем, готовых откликаться на чужие радости и беды, а с другой – персонажей, воплощающих противоположный, эгоистический, тип личности.
3. «Цели и средства»
Понятия данного направления взаимосвязаны и позволяют задуматься о жизненных устремлениях человека, важности осмысленного целеполагания, умении правильно соотносить цель и средства ее достижения, а также об этической оценке действий человека.
Во многих литературных произведениях представлены персонажи, намеренно или ошибочно избравшие негодные средства для реализации своих планов. И нередко оказывается, что благая цель служит лишь прикрытием истинных (низменных) планов. Таким персонажам противопоставлены герои, для которых средства достижения высокой цели неотделимы от требований морали.
4. «Смелость и трусость»
В основе данного направления лежит сопоставление противоположных проявлений человеческого «я»: готовности к решительным поступкам и стремления спрятаться от опасности, уклониться от разрешения сложных, порой экстремальных жизненных ситуаций.
На страницах многих литературных произведений представлены как герои, способные к смелым действиям, так и персонажи, демонстрирующие слабость духа и отсутствие воли.
5. «Человек и общество»
Для тем данного направления актуален взгляд на человека как представителя социума. Общество во многом формирует личность, но и личность способна оказывать влияние на социум. Темы позволят рассмотреть проблему личности и общества с разных сторон: с точки зрения их гармоничного взаимодействия, сложного противостояния или непримиримого конфликта. Не менее важно задуматься об условиях, при которых человек должен подчиниться общественным законам, а общество – учитывать интересы каждого человека. Литература всегда проявляла интерес к проблеме взаимоотношений человека и общества, созидательным или разрушительным последствиям этого взаимодействия для отдельной личности и для человеческой цивилизации.
-
соответствие открытым тематическим направлениям;
-
обеспечение надпредметного характера итогового сочинения (темы не должны нацеливать на литературоведческий анализ конкретного произведения);
-
обеспечение литературоцентричного характера итогового сочинения (темы должны давать возможность широкого выбора литературного материала для аргументации);
-
нацеленность на рассуждение (наличие проблемы в формулировке);
-
соответствие возрастным особенностям выпускников, времени, отведенному на написание сочинения (3 ч 55 мин.);
-
ясность, грамотность и разнообразие формулировок тем сочинений.
Методические рекомендации ФГБНУ «ФИПИ» по подготовке к итоговому сочинению (изложению) разработаны на основе анализа итоговых сочинений 2015/16 учебного года и могут быть использованы образовательными организациями.
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования(ГИА).
При проведении ЕГЭ используются контрольные измерительные материалы (КИМ), представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы, а также специальные бланки для оформления ответов на задания.
ЕГЭ проводится письменно на русском языке (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам).
На территории Российской Федерации ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзором) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
За пределами территории Российской Федерации ЕГЭ проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования.
УЧАСТНИКИ ЕГЭ
К ЕГЭ как форме ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план, а также успешно написавшие итоговое сочинение (изложение) (далее — выпускники текущего года).
Вправе добровольно сдавать ГИА в форме ЕГЭ:
-
выпускники с ограниченными возможностями здоровья;
-
выпускники специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным (общественно опасным) поведением;
-
выпускники образовательных учреждений уголовно-исполнительной системы.
Для этих групп выпускников участие в ЕГЭ может сочетаться с другой формой государственной итоговой аттестации — государственным выпускным экзаменом. Выбранные форма (формы) государственной итоговой аттестации и предметы, по которым выпускник планирует сдавать экзамены, указывается им в заявлении.
-
лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющие документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего (полного) общего образования – для лиц, получивших документ об образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, до 1 сентября 2013 года) (далее – выпускники прошлых лет);
-
граждане, имеющие среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организациях,в том числе при наличии у них действующих результатов ЕГЭ прошлых лет.
ФОРМЫ ГИА ПРОВОДИТСЯ:
а) в форме единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (далее - КИМ), - для обучающихся по образовательным программам среднего общего образования, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы среднего общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также для лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования и допущенных в текущем году к ГИА;
б) в форме государственного выпускного экзамена (далее - ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов - для обучающихся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, для обучающихся, получающих среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья или для обучающихся детей-инвалидов и инвалидов по образовательным программам среднего общего образования, для обучающихся, освоивших в 2014 и 2015 годах образовательные программы среднего общего образования в образовательных организациях, расположенных на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя;
в) в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, - для обучающихся по образовательным программам среднего общего образования, изучавших родной язык и родную литературу (национальную литературу на родном языке) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА.
ЗАДАНИЯ ЕГЭ
Экзаменационные задания ЕГЭ — контрольные измерительные материалы (КИМ) представляют собой комплексы заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного образовательного стандарта.
Лица, привлекаемые к проведению ЕГЭ, а в период проведения ЕГЭ также лица, сдававшие ЕГЭ, несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за разглашение содержащихся в КИМ сведений.
РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ
При проведении ЕГЭ используется стобалльная система оценки.
По каждому предмету ЕГЭ установлено минимальное количество баллов, преодоление которого подтверждает освоение основных общеобразовательных программ.
После проверки работ на региональном и федеральном уровнях (ГЭК) на своем заседании рассматривает результаты ЕГЭ по каждому общеобразовательному предмету и принимает решение об их утверждении или аннулировании. Утверждение результатов ЕГЭ осуществляется в течение 1-го рабочего дня с момента получения результатов централизованной проверки экзаменационных работ участников ЕГЭ.
Затем результаты ЕГЭ передаются в образовательные организации, а также органы местного самоуправления и учредителям для ознакомления участников ЕГЭ с полученными ими результатами ЕГЭ.
Ознакомление участников ЕГЭ с полученными ими результатами ЕГЭ по общеобразовательному предмету осуществляется не позднее 3-х рабочих дней со дня их утверждения ГЭК.
По решению ГЭК ознакомление участников ЕГЭ со своими результатами может осуществляться с использованием информационно-коммуникационных технологий в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.
Если участник не согласен с результатами ЕГЭ, он может подать апелляцию в течение 2 рабочих дней после официального объявления результатов.
Результаты ЕГЭ каждого участника заносятся в федеральную информационную систему, бумажных свидетельств о результатах ЕГЭ не предусмотрено.
Срок действия результатов - 4 года, следующих за годом получения этих результатов.
НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Если участник ЕГЭ получит результат ниже установленного минимального количества баллов по одному из обязательных учебных предметов, он имеет право на повторную сдачу в дополнительные сроки, предусмотренные единым расписанием.
В случае если участник ЕГЭ не получает минимального количества баллов ЕГЭ по выборным предметам, пересдача ЕГЭ для таких участников ЕГЭ предусмотрена только через год.
ИНФОРМАЦИЯ О СРОКАХ И ПОРЯДКЕ ОБРАБОТКИ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ РАБОТ
Общая проверка включает в себя:
- организацию межрегиональной перекрестной проверки и в случаях, установленных настоящим Порядком, перепроверки;
- сверку ответов обучающихся, выпускников прошлых лег на задания экзаменационной работы с кратким ответом с правильными ответами на данные задания;
- определение первичных баллов ЕГЭ (сумма баллов за правильно выполненные задания экзаменационной работы);
- перевод первичных баллов ЕГЭ (за исключением ЕГЭ по математике базового уровня) в стобалльную систему оценивания.
По решению Рособрнадзора организуется обмен экзаменационными работами ЕГЭ между субъектами Российской Федерации (межрегиональная перекрестная проверка).
Организационное и технологическое обеспечение межрегиональной перекрестной проверки экзаменационных работ осуществляют РЦОИ соответствующих субъектов Российской Федерации при содействии уполномоченной организации.Централизованная проверка завершается не позднее чем через пять рабочих дней с момента получения результатов обработки бланков ЕГЭ, а также результатов проверки ответов на задания экзаменационной работы с развернутым ответом и устных ответов по иностранным языкам из всех субъектов Российской Федерации (за исключением централизованной проверки экзаменационных работ, направленных на перепроверку).
По поручению Рособрнадзора предметные комиссии, созданные Рособрнадзором, проводят перепроверку отдельных экзаменационных работ обучающихся, выпускников прошлых лет, сдававших ЕГЭ на территории Российской Федерации или за ее пределами. По решению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования, предметные комиссии субъекта Российской Федерации проводят перепроверку отдельных экзаменационных работ обучающихся, выпускников прошлых лет, проходивших ГИА на территории субъекта Российской Федерации.
Результаты перепроверки оформляются протоколами.
По завершении проведения централизованной проверки экзаменационных работ ЕГЭ уполномоченная организация обеспечивает передачу результатов ЕГЭ в РЦОИ.
ПИСЬМА Министерства образования и науки Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки :
- письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 июля 2014 г. № МОН-П-3252 «О размещении заданий государственной итоговой аттестации»;
- письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 13 ноября 2014 г. № 02-718 «О сроках подачи заявлений об участии в ГИА».
- письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16 сентября 2014 г. № 02-624 О ПРОЦЕДУРЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ В 2015 ГОДУ
ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ:
Перечень вступительных испытаний при приёме на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата и программам специалитета. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1204
Уважаемые родители! В рамках психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений в период подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА, просим Вас посетить индивидуальные консультации по проблемам оптимизации тревожных состояний, поддержки самоконтроля и эмоциональной стабильности подростков.
График индивидуального консультирования
День недели |
Время |
Кабинет |
Консультант |
Среда |
15.00-18.30 |
№202 (2 этаж) |
Педагог-психолог Русакова Н.В. |
Четверг |
15.00-18.30 |
№202 (2 этаж) |
Педагог-психолог Русакова Н.В. |
Пятница |
15.00-18.30 |
№202 (2 этаж) |
Педагог-психолог Русакова Н.В. |
Педагог-психолог МАОУ СОШ №4 Русакова Наталия Викторовна