Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение 
«Средняя общеобразовательная школа №4 
с углубленным изучением английского языка»

629306, Россия, ЯНАО,
г. Новый Уренгой,
ул. Молодежная, д.23

+7 (3494) 23-89-93
+7 (3494) 23-91-10
+7 (3494) 23-90-79

2017 год - Год экологии в России.

Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение 
«Средняя общеобразовательная школа №4
с углубленным изучением английского языка»

Авторизация
Регистрация

Научное общество «Ювента»

Научное общество учащихся «ЮВЕНТА»

На главную

Изменения внесены 26.04.2016

Научное общество учащихся (далее НОУ) является самостоятельным формированием, которое объединяет учащихся Учреждения, способных к научному поиску, заинтересованных в повышении своего интеллектуального и культурного уровня, стремящихся к углублению знаний, как по отдельным предметам, так и в области современных научных знаний.

Собрание - это высший орган НОУ. Собрание проводится в начале учебного года и только после того, как в Учреждении изучены научные интересы учащихся и их отношение к научной деятельности. На общем собрании утверждается совет НОУ, в который входит не менее 5-10 человек, определяется состав каждой секции, утверждается название школьного НОУ, план его работы на год, эмблема и девиз.

Общее собрание НОУ проходит 2 раза в год. –

Заседания совета НОУ - 1 раз в четверть.

Занятия в секциях проводятся еженедельно по намеченному плану.

  Основные направления работы НОУ:

  • Включение в научно-исследовательскую деятельность способных учащихся в соответствии с их научными интересами.
  • Обучение учащихся работе с научной литературой, формирование культуры научного исследования.
  • Оказание помощи в проведении экспериментальной и исследовательской работы.
  • Организация индивидуальных консультаций в ходе научных исследований.
  • Рецензирование научных работ, подготовка к участию в научно-практических, исследовательских конференциях, олимпиадах, интеллектуальных играх.
  • Редактирование и издание ученических научных сборников.
  • Знакомство и сотрудничество с представителями науки в различных областях знаний.

Положение о научном обществе

ОЛИМПИАДЫ, КОНКУРСЫ

Секция "Филолог"

 30.11.2015 среди обучающихся начальной школы проходило мероприятие, подготовленное учителями английского языка, - «Осенняя сказка».  Все зрители действительно смогли почувствовать разноцветные краски этой чарующей поры, представленные 4в, а в инсценировке песни «Осенний вальс»,  услышать звук дождя и почувствовать ритм.  

 В рамках проведения XII Международной Олимпиады по основам наук ученики 7-8, 10-11 классов приняли участие в I отборочном туре по предмету английский язык, посвященному Илону Риву Маска, канадско-американскому инженеру, изобретателю и миллиардеру, основателю компаний SpaceX и PayPal.

 Олимпиада проходит в 3 этапа. Участники проходят все эти этапы в течение учебного года. Олимпиадные задания I,II этапа решаются в режиме Он-лайн и проводятся в честь выдающихся деятелей науки, культуры, искусства и литературы. Финальный этап очный и будет проходить на международных профильных площадках в г.Прага, Чехия и в г.Екатеринбург, Россия.

 Результаты XII Международной Олимпиады по основам наук первого этапа: в Высшую Лигу прошли 7 учеников нашей школы (Балканова Екатерина 7у класс, Хайрова Анна, 7у класс, Габ Дарья 8 класс, Бахмутова Анастасия 10 класс, Кирейко Екатерина 10 класс, Махмутхаджиева Малика 10 класс, Карпович Виталий 11а класс), в Премьер-Лигу прошли учащиеся 10 класса (Абашидзе Влада , Айларова Сабина, Панькив Диана, Петрова Ангелина).

Учеников подготовили учителя английского языка Латвина Марина Николаевна и Легеза Татьяна Николаевна.

Желаем всем участникам олимпиады успехов во II туре олимпиады.

Международный Конкурс-игра по английскому языку «Лев»

 8 октября 2015 прошел международный Конкурс-игра по английскому языку «Лев» среди обучающихся 3-10 классов.  В конкурсе приняло участие 87 учащихся нашей школы.

Задания были очень интересными, построенными в форме путешествия вместе с главным героем – английским Львенком, перед которым постоянно возникали разные задачи, ответы на которые требовали от участников знаний в области английского этикета, межкультурной коммуникации, лингвострановедческого и грамматического материала. Участники конкурса продемонстрировали хорошие умения в области аудирования и логического мышления.

В копилке нашей школы 5 победителей муниципального уровня: Нуржанова Дарья (5 класс), Денискина Юлия (3 класс), Даминова Эльвира (5 класс), Козленко Елизавета (5 класс), Каргаполова Екатерина (5 класс), а также ученица 4 класса Симакова Полина получила грамоту за занятое III место на региональном уровне. Остальные ученики были награждены Сертификатами.

Спасибо всем, кто принимал участие в этом конкурсе, а также учителям английского языка Латвиной М.Н., Тверитеной Е.В., Гуриной Н.М., Легеза Т.Н., Алексеевой Э.М.

Международная неделя химии (секция БЭГХ (биология, экология, география, химия) )

 VII Международная неделя химии

В рамках реализации плана работы Научного общества «Ювента» две команды нашей школы – «YmalHim» (8у класс), «Поющий алюминий» (10-11 классы) со 2 по 20 октября приняли участие в  VII Международной неделе химии, организованной Центром «Снейл». Дистанционная неделя Химии как любая неделя, включала в себя семь дней. Каждый конкурсный день продолжался 2-3 календарных дня.

День 1. «Им покорилась химия»

В первый день дистанционной недели каждая команда стала исследователями. Команда «YmalHim» провела исследование «Какой чай полезнее?». Используя ресурсы библиотеки, интернета, цифровую лабораторию Архимеда выяснили, что все исследуемые сорта чая имеют в своем составе кофеин, витамина С больше всего содержат Brooke Bond и AHMAD TEA, кислотность среды практически у всех сортов чая одинаковая, больше всего танина в зеленом чае Princess Java Strawberry mood.

Команда «Поющий алюминий» выбрала для исследования необычную тему - «Химия и музыка: что общего?» и результат получился неожиданным: музыка, как и химия, подчиняется общим законам. Например, химия: кристаллические решётки веществ – это упорядоченное расположение частиц в строго определённых точках пространства, музыка: аккорд  - сочетание нескольких музыкальных звуков различной высоты, воспринимаемых как звуковое единство.

День 2. «Химический калейдоскоп»

Второй день Дистанционной недели закружил калейдоскоп интересных фактов из области Химии. Команды продемонстрировали свои знания, блеснули эрудицией и смекалкой!

День 3. «Похимичим»

Третий день участия в Дистанционной неделе Химии был посвящен всему занимательному, необычному и творческому, что есть в Химии. Команды проявили свои творческие способности и умение видеть необычное в обычном: не только провели предложенные занимательные химические опыты, но и продемонстрировали свои.

День 4. «Юные журналисты»

Четвертый день Дистанционной недели Химии  – конкурс газет. Команды выступили в роли журналистов, редакторов, оформителей, создали интересные газеты с рубриками «Химия для любознательных», «Занимательные опыты», «Цифры и факты».

День 5. «Самооценка и вопросы»

Пятый день Дистанционной недели Химии был посвящен оценке собственной работы и составлению вопросов для соперников по теме недели.

День 6. «Оценка и ответы»

Шестой день Дистанционной недели Химии – оценка работ соперников и поиск ответов на их вопросы.

День 7. «Рефлексивный»

На седьмой день команды поделились своими впечатлениями о проведенной дистанционной неделе и написали эссе на тему «Международная химическая неделя».

Результаты участия в VII Международной неделе химии будут известны 20 ноября. Пожелаем командам победы!

Состав команды YmalHim:

  1. Гришухин Глеб, 8у класс
  2. Мочалов Максим, 8у класс
  3. Падалка Елизавета, 8у класс
  4. Серпухина Мария, 8у класс
  5. Тягульская Ева, 8у класс

Состав команды «Поющий алюминий»:

  1. Давыдюк Влада, 11а класс
  2. Рудакова Евгения, 11а класс
  3. Харламова Анастасия, 10б класс
  4. Кононенко Юлия, 10б класс
  5. Тушиева Танзила, 10б класс

Руководитель НОУ «Ювента», учитель химии Борисова С.П.