ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА

Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение 
«Средняя общеобразовательная школа №4 
с углубленным изучением английского языка»

Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение 
«Средняя общеобразовательная школа №4
с углубленным изучением английского языка»

Структура и органы управления

Органами управления Учреждения являются наблюдательный совет Учреждения, директор Учреждения, общее собрание трудового коллектива Учреждения, педагогический совет Учреждения и орган ученического самоуправления Учреждения – школьная Дума. Наблюдательный совет Учреждения (далее – Наблюдательный совет) создается в составе 7 членов. В состав Наблюдательного совета входят: - представитель шефствующего предприятия ООО «Газпром добыча Ямбург»;"( Тугушев Р. Р. - председатель Наблюдательного совета, начальник налогового отдела ООО «Газпром добыча Ямбург»; ); - представитель органа местного самоуправления, на которого возложено управление муниципальным имуществом – один человек; - представители общественности – четыре человека; - представитель работников Учреждения – один человек. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет три года. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз. Членами Наблюдательного совета не могут быть: - директор Учреждения, его заместители; - лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость; - главный бухгалтер.

К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение:

  • предложений Учредителя или директора Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;
  • предложений Учредителя или директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
  • предложений Учредителя или директора Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
  • предложений Учредителя или директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
  • предложений директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
  • проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
  • по предоставлению директора Учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;
  • предложений директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с Федеральным законом «Об автономных учреждениях» Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
  • предложений директора Учреждения о совершении крупных сделок;
  • предложений директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
  • предложений директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
  • вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
Служба охраны труда.
Проблемам обеспечения необходимых условий труда и учебы, сохранению здоровья работников и обучающихся уделяется особое внимание. В Учреждении три структурных подразделения: бассейн, библиотека, бухгалтерия. С 1 сентября 2008 года в Учреждении создана служба охраны труда в составе 7 человек: организатор службы ОТ, работники службы: специалист по кадрам, зам.директора по АХР, 2 зам.директора по УВР, заведующий бассейном, преподаватель-организатор ОБЖ. Служба ОТ функционирует 5 лет.
Основными направлениями работы службы охраны труда являются:
  • Контроль за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов по охране труда.
  • Оперативный контроль за состоянием охраны труда и учебы в образовательном учреждении.
  • Организация профилактической работы по снижению травматизма среди обучающихся, воспитанников и работающих в образовательном учреждении.
  • Участие в работе комиссий по контролю за состоянием охраны труда в школе.
  • Участие в планировании мероприятий по охране труда, составление отчетности по установленным формам, ведение документации.
  • Организация профилактики по охране труда.
  • Организация проведения инструктажей, обучения, проверки знаний по охране труда работников образовательного учреждения.
Одной из важнейших задач является создание благоприятных, безопасных условий для обучающихся школы: соблюдение мер ТБ, пожарной безопасности, санитарно-гигиенических требований в школе.
В Учреждении осуществляются плановые организационные и инженерно-технические меры и мероприятия по обеспечению безопасности:
  • Площадь участка 15 939 кв. м, по периметру (метров): 480 м;
  • наличие ограждения территории, при необходимости принимаемые меры по ремонту или установке нового ограждения;
  • наличие запоров и замков в воротах ограждения;
  • видеонаблюдение установлено в вестибюле (в секциях гардероба) и на крыльце при входе в школу; договор на обслуживание оборудования видеонаблюдения имеется;
  • имеется кнопка тревожной сигнализации (КТС) предназначеная для экстренного вызова полиции в случаях террористического акта, разбойного нападения, ограбления, злостном хулиганстве (а также в других требующих немедленной помощи полиции случаях) подачей на пульт централизованного наблюдения (ПЦН) сигнала тревоги путём нажатия;
  • наличие телефонной (мобильной) связи, в том числе с определителем номера наличие охраны: заключен договор с ООО ОН «Спецзащита», режим работы: с_ 7.30 до 19.30 ежедневно (кроме воскресения), охранник -мужчиа, 30 лет (в соответствии с договором с охранным предприятием качественный состав охранников в течение учебного года может изменяться), в штате школы - 2 ночных сторожа, мужчины - 55 и 57лет
  • наличие пропускного режима в школе;
  • наличие «Паспорта безопасности образовательного учреждения»;
  • осуществляется выполнение комплексного плана «Безопасность образовательного учреждения на 2012-2013 годы»;
  • наличие противопожарного оборудования в рабочем состоянии (пожарные краны, рукава, огне­ тушители и др. средства для борьбы с огнем);
  • наличие автоматической пожарной сигнализации , системы оповещения людей о пожаре в рабочем состоянии;
  • наличие свободных проездов и подъездов к зданию школы, которые соответствует нормам и правилам пожарной безопасности;
  • содержание путей эвакуации, их ширина, соответствие требованиям пожарной безопасности, отсутствие посторонних предметов, препятствующих эвакуации.
Copyright © МАОУ СОШ №4, 2013г.
Cоздание и управление сайтом - CMS SiteEdit