Благодаря нашим педагогам - первооткрывателям, которые закладывали «фундамент» одной из самых старейших школ города, ветеранам труда и тем, кто сегодня продолжает их дело, школа №4 занимает одно из лидирующих положений среди общеобразовательных учреждений города.
Горбенко Таисия Владимировна
В 1973 году окончила Харьковский Государственный педагогический институт.
С 1978 года работает в г. Новый Уренгой, с 1982 года – бессменный директор СШ № 4.
Учитель математики. Присвоена высшая квалификационная категория.
Отличник народного просвещения. Заслуженный учитель Российской Федерации.
Попович Александра Дмитриевна
В 1976 году окончила Львовский Государственный университет.
В СШ № 4 г. Новый Уренгой работает с 1 сентября 1984 года. Учитель начальных классов.
Присвоена высшая квалификационная категория. Награждена медалью ордена «За заслуги перед Отечеством».
Довганюк Татьяна Васильевна
В 1972 году окончила Одесский Государственный педагогический институт.
В МОУ СОШ № 4 г. Новый Уренгой работает с 27 августа 1984 года. Учитель математики. Присвоена высшая квалификационная категория. Отличник народного просвещения. Награждена медалью ордена «За заслуги перед Отечеством».
Васюта Ирина Васильевна
В 1980 году окончила Полтавский Государственный педагогический институт.
В МОУ СОШ № 4 г. Новый Уренгой работает с 1 сентября 1983 года. Учитель русского языка и литературы. Присвоена высшая квалификационная категория. Отличник народного просвещения
Буланов Александр Николаевич
В 1979 году окончил Харьковский Государственный университет.
В СШ № 4 г. Новый Уренгой работает с 25 августа 1983 года. Учитель физики, астрономии, ОБЖ. Присвоена высшая квалификационная категория. Отличник народного просвещения. Заслуженный учитель Российской Федерации.
Латвина Марина Николаевна
В 1978 году окончила Тюменский Государственный университет.
В СШ № 4 г. Новый Уренгой работает с 1 сентября 1983 года. Учитель английского языка. Присвоена высшая квалификационная категория.
Отличник народного просвещения. Заслуженный учитель Российской Федерации.
В конце 80-х – начале 90-х гг. в школе начали вводиться классы педагогической поддержки или классы выравнивания по 8-15 учащихся и более простой программой. В 1992 г. открылись гимназические классы для развития одарённых и способных учеников. Школа постепенно переходит к дифференцированному обучению детей, в зависимость от уровня их развития и способностей.
В начале 2000 г. разработано несколько профилей, 10-11 классы стали гуманитарными, естественно-научными, физико-математическими, правовыми и др. В школе идёт эксперимент по индивидуализации обучения, когда каждый учащийся может выбрать количество часов по предметам.
С 2001 по 2004 учебные годы школа осуществляла опытно-экспериментальную работу по теме «Организация образовательного процесса на основе совершенствования вариативной системы образования с дальнейшим переходом на индивидуализацию обучения в условиях адаптивной модели школы».
С 2004 по 2006 учебные годы школа реализовывала новый экспериментальный проект по теме: "Проектирование педагогической системы предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся как средства самоопределения и социализации учащихся", который соединил организацию образовательного процесса в 9 и 10-11 классах. Основным объектом эксперимента была организация предпрофильной подготовки в 9-х классах и профильного обучения в 10-11 классах на основе выбора индивидуального учебного плана.
В 2004-2007 годах школа участвовала в федеральном эксперименте по теме «Проведение итоговой аттестации учащихся 11 классов в форме и по материалам ЕГЭ».
В 2007 году школе присвоен статус «средняя общеобразовательная школа № 4 с углубленным изучением английского языка».
С 2009 г. школа является городским ресурсным центром по теме: «Проектирование педагогической системы профильного обучения учащихся III ступени на основе индивидуальных учебных планов».
С 2010 /2011учебного года школа – «пилотная площадка» опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего и начального общего образования.
Основная образовательная программа начального общего образования - дипломант Второго Ямальского образовательного форума “Учитель, инновации, успех”.
2013 г. - победитель муниципального конкурса «Лучшее образовательное учреждение».
2013 г. – участник региональной модели выявления, поддержки и развития одарённых детей в автономном округе по направлению «Непрерывное социально-педагогическое сопровождение развития одарённых детей в рамках РСО».
За 30 лет работы более 2000 учащихся получили аттестат об окончании МАОУ СОШ №4, золотые и серебряные медали - 48 выпускника. 80% выпускников становятся студентами в престижных вузах Москвы, Санкт-Петербурга, Тюмени, Нового Уренгоя. Им помогла родная школа, те идеи, которые незримо живут и объединяют для созидательной деятельности детей и взрослых всего школьного коллектива.
Высок кадровый потенциал коллектива: работает 3 заслуженных учителя РФ, двое награждены медалью ордена «За заслуги перед Отечеством», 21 учителей - отличники народного просвещения и почётные работники образования, 11 учителей награждены Почетной грамотой Министерства образования РФ. Найти подход к каждому детскому сердцу умеют учителя Ирина Васильевна Васюта, Александр Николаевич Буланов, Татьяна Васильевна Довганюк, Елена Васильевна Павленко, Марина Николаевна Латвина и многие другие.